Сегодня в Москве было завершено следствие по нашумевшему «делу Доренко». Знаменитому российскому телеведущему теперь придется предстать перед судом по обвинению в достаточно тяжелом преступлении — ему инкриминируется….
Сегодня в Москве было завершено следствие по нашумевшему «делу Доренко». Согласно решению московской городской прокуратуры знаменитому российскому телеведущему теперь придется предстать перед судом по обвинению в достаточно тяжелом преступлении — ему инкриминируется «злостное хулиганство с применением источника повышенной опасности как орудия». А если выражаться «простым языком», по этой статье Сергею Доренко «светит» от 3 до 7 лет (!) лишения свободы….
Безусловно — не нам определять, что же на самом деле произошло в Кунцовском парке четыре месяца назад, 15 апреля, между «опальным» жуналистом — политическим обозревателем и капитаном первого ранга, Валерием Никитиным. Как и прежде, обе стороны настаивают на своей версии, вот только теперь на стороне Никитина оказалось еще и государство. В лице всемогущей судово-исправительной системы.
Напомним: считается, что в апреле этого года Сергей Доренко, катаясь на своем мотоцикле по пешеходным дорожкам в зоне отдыха, совершил наезд на капитана Никитина. На предварительном следствии обе стороны дали разные показания — по словам Валерия Никитина, он сделал замечание Сергею Доренко за то, что тот катался на мотоцикле по пешеходным дорожкам, и в отместку Доренко его сбил.
Сам журналист факт ДТП отрицал, а после того как против него было возбуждено уголовное дело, он попытался подать ответный иск, в котором утверждал, что был якобы избит друзьями потерпевшего. Следствие приняло решение закрыть это дело «за отсутствием самого события»…
Интересная деталь: по данным Газеты.Ру, травмы обоих оппонентов, подтвержденные медиками, близки по «тяжести» — в то время как Никитину был поставлен диагноз «ушиб голени, перелом грудины и ссадина височной области», Доренко госпитализировали с диагнозом «сотрясение мозга и ушиб позвоночника», после чего врачи обнаружили у него «компрессионный перелом позвоночника, повреждение стекловидного тела левого глаза и травму внутреннего уха». Откровенно говоря, здесь не так просто определить, кого стоит признать «потерпевшим».
Что ж, впереди журналиста ждет суд. А уж после этой инстанции у нас обычно можно обращаться разве что к Господу Богу. Хотя и он в таких случаях вряд ли поможет.
источник: korrespondent.net